Vampires

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Vampires » Новый форум » Генерация персонажей и вводная.


Генерация персонажей и вводная.

Сообщений 1 страница 30 из 58

1

В качестве игровых персонажей могут выступать Киндреды из:
1. Кланов Камарильи.
2. Нейтральных кланов.
3. Каитиффы.

Также допускаются вампиры из клана Шабаша, брошенные своими сирами и потому к самому Шабашу отношения не имеющие.

Не допускаются иные Пути, кроме Человечности.

Все персонажи-Неонаты, получившие Становление не более 20 лет назад.

При создании персонаж получает:
1. 8 единиц Аттрибутов. При этом нельзя потратить более 4 очков на аттрибуты одного типа(например, на физические). Нельзя поднять любой аттрибут выше 3. Сила Воли не может быть повышена на старте и равна 1.
Все аттрибуты изначально равны 1.

2. Человечность равна 7. Может быть повышена за Свободные Очки.

3. 10 Очков Навыков. Все навыки изначально равны 0. Нельзя поднять навык выше 3. Можно создать себе уникальный навык.
Пример: "Автомеханик". Аналогичен "Ремонту". Персонаж получает бонус при починке машин и навыки владения соотв. оборудованием. Может чинить то, что чинится этим оборудованием. Не может чинить чтото иное. (для справки-простой "Ремонт" позволяет чинить всё-электронику, машины и тд-но без бонусов).

4. 10 Свободных Очков.
На эти очки можно приобрести:

-Влиятельность Сира (от 1 до 5) и Любовь Сира(от 1 до 5).
-Достоинства и недостатки(см ниже).

5. 2 Трайта. Трайт должен иметь сильную и слабую сторону, бонус, даюшийся Трайтом, не может быть больше недостатка. Не обязательно иметь трайты.

6. Жизнеописание персонажа. Это тоже важно-за хорошее описание можно получить небольшой бонус.
например: персонаж был пожарником в смертной жизни. Логично, что этот персонаж будет иметь бонус при бросках на сопротивление Редшреку.
А персонаж, промышлявший воровством, будет иметь бонус к кражам. И вместе с тем, у него могут появиться враги или узнать полиция.

Важно, чтобы описание не противоречило параметрам. Ну в самом деле, персонаж, бывший при жизни штангистом/гонщиком/солдатом, не может иметь низкие значения силы/вождения/стрельбы и рукопашного боя.

Список Достоинств и недостатков( недостатки не отнимают СО а прибавляют. если у вас 4 Достоинства по 3 СО, то вы должны взять недостаток на 2 СО).

Кодекс чести (Code of Honor) (Достоинство, 1 СО)

Вы имеете свой собственный кодекс чести, и твердо его придерживаетесь. Даже находясь в состоянии Безумия, вы пытаетесь следовать ему (вы получаете 3 дополнительных кубика к броску Самоконтроля, когда приступ Безумия может привести к нарушению кодекса). Вы автоматически защищены от большинства соблазнов, которые могут привести вас к конфликту с вашим кодексом. Когда вы сражаетесь за свои идеалы, вы получаете 3 дополнительных кубика к броскам атаки, или Трудность для ваших противников увеличивается на 2 (выбор Рассказчика). Вы должны описать принципы своего кодекса как можно детально.

Высшая цель (Higher Purpose) (Достоинство, 1 СО)

У вас есть цель, которая движет и управляет вами во всем. Вы не размениваете себя на мелочи и посторонние дела, потому что ваша цель это главное. Следуя своей цели, вы находите себя способным на многое, недоступное в случаях, когда вы просто занимаетесь персональным выживанием. Вы получаете 2 дополнительных кубика на любые действия, которые вы предпринимаете для достижения своей цели. Вам нужно конкретно описать свою цель. (Если вы приобрели Недостаток "Одержимость целью", вы не можете получить это достоинство).

Берсерк (Berserker) (Достоинство, 2 СО)

Зверь внутри вас, но вы знаете, как управлять им и использовать его. Вы можете ввести себя в состояние Безумия по собственной воле, что позволяет вам игнорировать штрафы от повреждений. Конечно, потом вы расплачиваетесь за то, что совершили в Безумии. Вы никак не можете избежать приступов Безумия, которые случаются не по вашей воле.

Двойственная Натура (Dual Nature) (Достоинство, 2 СО)

У вас две различные Натуры, которые оказывают влияние на вашу личность и поведение. Выбирая их, будьте осторожны, не все Архетипы могут совмещаться. Двойственная Натура не является шизофренией (это Психоз). Это Достоинство позволяет вам получать ПСВ, используя обе Натуры. Вы можете выбирать Маску, и она может отличаться от обеих ваших Натур.

Навязчивая идея (Compulsion) (Недостаток, 1 СО)

У вас есть навязчивая идею любого рода, которая часто приносит вам различные проблемы. Это может быть страсть к чистоте, совершенству, хвастовству, азартным играм, преувеличениям или просто разговору.

Т
Нетерпимость (Intolerance) (Недостаток, 1 СО)

Вы нерационально не любите некоторые вещи. Это могут быть животные, типы личностей, цвета, различные ситуации - все что угодно. Трудности для любых бросков, связанных с объектом вашей нетерпимости увеличиваются на 2. Конечно, некоторые объекты нетерпимости могут оказывать незначительное влияние на ход игры, поэтому Рассказчик решает, какие объекты вы можете выбрать, чтобы оправдать полученные СО.

Кошмары (Nightmares) (Недостаток, 1 СО)

Вы страдаете от ужасных кошмаров, которые преследуют вас, когда вы спите и, иногда, когда бодрствуете. Обычно это следствие переживаний вашего прошлого. Иногда вы так попадаете под действие этих плодов вашего воображения, что теряете 1 кубик во всех действиях в течении одной ночи, после того как они посетят вас. Некоторые из них могут быть так ярки, что вы их путаете с реальностью.

Фобия умеренная (Phobia (Mild)) (Недостаток, 1 СО)

Вы испытываете непреодолимый страх перед чем-либо. Вы инстинктивно и нелогично отступаете перед объектом вашей фобии. Объектом фобии могут быть животные, насекомые, открытые или закрытые пространства, толпы, высота и т.п. Вы должны сделать бросок Смелости, чтобы справится с собой и не отступить перед объектом фобии (Трудность определяет Рассказчик).

Разборчивость (Prey Exclusion) (Недостаток, 1 СО)

Вы отказываетесь охотиться на какой-то вид добычи. Например, любитель животных охотится только на людей, или персонаж не охотится на полицейских, врачей, священников, подростков, женщин или мужчин и т.п. Вы возмущаетесь, когда другие охотятся на них и можете впасть в Безумие. Если вы случайно или вынужденно выпьете кровь того, на кого вы не охотитесь, вы автоматически впадаете в Безумие и делаете бросок Совести (Трудность 8 и выше). (Вентру не могут приобрести этот Недостаток.)

Чрезмерная самоуверенность (Overconfident) (Недостаток, 1 СО)

У вас непоколебимая и преувеличенная уверенность в себе и в своих возможностях. Вы никогда не сомневаетесь в своих способностях. Но поскольку они не так хороши, такая самоуверенность может быть очень опасна. В случае неудачи вы быстро находите что-нибудь или кого-нибудь, чтобы списать ее на него. Если вы достаточно убедительны, вы можете заражать своей самоуверенностью других.

Стеснительность (Shy) (Недостаток, 1 СО)

Вы плохо себя чувствуете, когда говорите с другими людьми и пытаетесь избегать социальных взаимоотношений. Трудность в любых бросках на социальные взаимодействия увеличиваются на 1, а когда вы оказываетесь в центре всеобщего внимания на 2. Персонажу с этим Недостатков не свойственно говорить публичные речи.

Мягкосердечие (Soft-Hearted) (Недостаток, 1 СО)

Вы не можете спокойно смотреть на чужие страдания, не потому что беспокоитесь о других, а потому что не любите эмоциональные переживания. Вы стараетесь не становиться причиной страданий и делаете все, что можете, чтобы защитить других от них. Если вы сами становитесь виновником чужих страданий, вы проводите остаток ночи и день в переживаниях, и Трудность на все ваши броски увеличивается на 2.

Низкое самоуважение (Low Self-lmage) (Недостаток, 2 СП)

Вам не хватает самоуверенности, и вы не верите в себя. Вы теряете 2 кубика в бросках в ситуациях, когда не верите в успех действия.

Вспыльчивость (Short Fuse) (Недостаток, 2 СО)

Вас легко разозлить. Броски Самоконтроля от Безумия всегда теряют 2 кубика.

Территориальность (Territorial) (Недостаток, 2 СО)

Вы исключительно территориальны. Вы не любите покидать свою территорию и не терпите на ней посторонних. За пределами своей территории вы становитесь нервным, и Трудность для любых бросков возрастает на 1. Если вы встречаете другого вампира на своей территории, вы должны сделать бросок от Безумия, за исключением, конечно, тех случаев, когда вы разрешили ему здесь находится.

Мстительность (Vengeance) (Недостаток, 2 СО)

У вас остались неоплаченные счеты. Возможно, они у вас еще со времени, когда вы были смертным, или вы приобрели их уже после Становления. В любом случае вы одержимы жаждой мести какой-то определенной личности или даже целой группе. Все ваши поступки продиктованы вашей мстительностью. Когда-то вы, возможно, удовлетворите вою месть, но Рассказчик не сделает это легким.

Одержимость целью (Driving Goal) (Недостаток, 3 СО)

Вы одержимы какой-то почти недостижимой целью. Это может быть уничтожение всего Шабаша или достижение Голконды. Вы постоянно что-то делаете для достижения своей цели, и это часто создает вам неприятности.

Ненависть (Hatred) (Недостаток, 3 СО)

Вы без причины ненавидите некоторые вещи. Эта ненависть непоколебима и приносит вам неприятности. Вы можете ненавидеть какой-то вид животных, группу личностей, свет, ситуации. При виде объекта ненависти вы должны сделать бросок от Безумия. Даже если вы просто узнаете, что объект ненависти находится в пределах досягаемости, вы начинаете предпринимать попытки добраться до него.

Фобия серьезная (Phobia (Severe)) (Недостаток, 3 СО)

Подобна умеренной фобии, но при провале броска вы в ужасе пытаетесь спастись бегством.

Ранняя пташка (Early Riser) (Достоинство, 1 СО)

Вы всегда пробуждаетесь раньше всех с заходом солнца и позже всех засыпаете утром. Вы всегда имеете один лишний час бодрствования.

Здравый смысл (Common Sense) (Достоинство, 1 СО)

У вас достаточно повседневной мудрости и благоразумия. Каждый раз, когда вы пытаетесь сделать что-то неблагоразумное, Рассказчик должен указать вам к чему это может привести. Это Достоинство хорошо брать новичкам, чтобы Рассказчик мог лучше просветить их во время игры.

Концентрация (Concentration) (Достоинство, 1 СО)

Вы можете сконцентрироваться, закрыв свой разум от любых внешних раздражителей. Любые штрафы (на Трудность или число кубиков) на броски от внешних раздражителей не могут быть больше 2. Если штраф составляет всего 1 кубик, он игнорируется.

Мгновенный расчет (Lightning Calculator) (Достоинство, 1 СО)

Вы обладаете врожденной способностью производить в уме сложные математические вычисления. Трудность на все соответствующие броски уменьшается на 2.

Чувство времени (Time Sense) (Достоинство, 1 СО)

Вы обладаете врожденным чувством времени, и для его определения вам не требуются часы. Чувство времени срабатывает в не зависимости от того, концентрируетесь вы или нет. Вы можете определить время с точностью до 1-2 минут.

Эйдетическая память (Eidetic Memory) (Достоинство, 2 СО)

Вы запоминаете все, что вы видели и слышали до деталей. Получив один Успех в броске Интеллект + Бдительность, вы можете вспомнить что-то, что вы видели или слышали даже всего один раз (Трудность определяется Рассказчиком и зависит от давности и количества повторений воспоминаний). При 5 Успехах вы вспоминаете все до мельчайших деталей.

Чуткий сон (Light Sleeper) (Достоинство, 2 СО)

Вы можете мгновенно проснуться среди дня от какого-то раздражителя без следов усталости и сонливости. На вас не распространяются правила штрафов бросков на действия совершаемые днем.

Спокойствие (Calm Heart) (Достоинство, 3 СО)

Вы всегда спокойны и вас трудно вывести из себя. Трудность всех бросков от безумия уменьшается на 2.

Железная воля (Iron Will) (Достоинство, 3 СО)

Когда вы сосредоточены, ничто не может помешать вам выполнению ваших целей. Вы не восприимчивы к Доминированию и другим способам управления вашей волей. Однако Рассказчик в праве требовать от вас траты ПСВ, при серьезном воздействии на вас.

Ленивый (Lazy) (Недостаток, 1 СО)

Вы просто ленивы. Вам не нравится делать ничего, что требует от вас напряжения. Вы предпочитаете, чтобы другие занимались трудной работой. Вам нравиться лежать, и вы просто мешок с картошкой.

Глубокий сон (Deep Sleeper) (Недостаток, 1 СО)

Вас очень трудно разбудить во время дневного сна. Трудность всех соответствующих бросков возрастает на 2.

Амнезия (Amnesia) (Недостаток, 2 СО)

Вы не помните ничего о своем прошлом, о самом себе и своей семье. Однако иногда ваше прошлое может напомнить о себе.

Смятение (Confused) (Недостаток, 2 СО)

Вы часто находитесь в смятении, мир для вас представляется искаженным и запутанным. Вы просто не способны понять смысл некоторых вещей. Внешние раздражители приводят вас в большее смятение, чем других.

Слабовольность (Weak-Willed) (Недостаток, 2 СО)

Вы очень уязвимы к Доминированию и запугиванию. Фактически, вы не способны применять свою Силу воли, когда вам захочется, а только в случаях явной угрозы вашему существованию или когда это соответствует вашей Натуре.

Рассеянность (Absent-Minded) (Недостаток, 3 СО)

Этот не Недостаток нельзя брать, имея Достоинство Концентрация. Вы не забываете основ ваших Познаний и Навыков, но постоянно забываете имена, адреса и когда вы последний раз ели. Чтобы вспомнить что-нибудь кроме своего имени и места нахождения вашего Убежища, вы должны сделать бросок Сообразительности или потратить ПСВ.

Острый слух (Acute Hearing) (Достоинство, 1 СО)

У вас очень острый слух даже для вампира. Трудность на все соответствующие броски уменьшается на 2.

Чуткое обоняние (Acute Sense of Smell) (Достоинство, 1 СО)

У вас очень чуткое обоняние. Трудность на все соответствующие броски уменьшается на 2.

Острый вкус (Acute Sense of Taste) (Достоинство, 1 СО)

У вас обостренные вкусовые ощущения. Трудность на все соответствующие броски уменьшается на 2.

Острое зрение (Acute Vision) (Достоинство, 1 СО)

У вас очень острое зрение. Трудность на все соответствующие броски уменьшается на 1.

Черно-белое зрение (Color Blindness) (Недостаток, 1 СО)

Вы видите мир в оттенках серого. Цвет ничего не значит для вас. При этом Недостатке вам не доступен Уровень 2 Прорицания (Восприятие ауры). Вы также иногда путаете цвета, которые в серой палитре выглядят одинаково.

Плохой слух (Hard of Hearing) (Недостаток, 1 СО)

Вы не совсем глухи, но очень плохо слышите. Трудность на все соответствующие броски увеличивается на 2.

Плохое зрение (Bad Sight) (Недостаток, 2 СО)

Вы очень плохо видите. Трудность на все соответствующие броски увеличивается на 2.

Родство с животными (Animal Affinity) (Достоинство, 1 СО)

У вас врожденные способности к пониманию и общению с определенными видами животных, такими, как собаки, летучие мыши, крысы, кошки или волки. Трудность бросков на Анимализм и Знание зверей с таким животными уменьшается на 2.

Предприниматель (Entrepreneur) (Достоинство, 1 СО)

Вы легко делаете деньги и точно знаете, что нужно для успешного бизнеса. Трудность всех бросков, связанных с деньгами и бизнесом уменьшается на 2.

Прирожденный лидер (Natural Leader) (Достоинство, 1 СО)

Вы одарены несомненным обаянием, отличающим вас от других. У вас прирожденная способность руководить. Трудность на все броски, связанные с лидерством, уменьшаются на 3.

Очаровательный голос (Enchanting Voice) (Достоинство, 2 СО)

У вас почти волшебный голос, вне зависимости от слов, которые вы произносите. Вы можете добавить 2 кубика к броскам на действия, подразумевающие использование вашего голоса (на лидерство, соблазнение, пение и т.п.). В зависимости от обстоятельств, Рассказчик может дать вам 2 дополнительных кубика при бросках на использование дисциплины Очарование.

Святость (Sanctity) (Достоинство, 2 СО)

По некоторым причинам все считают вас чистым и невинным, хотя, конечно, не наивным. Вам все доверяют, даже если вы не заслуживаете этого. Вы обычно получаете менее суровое наказание за свои проступки, чем другие.

Двурукость (Ambidextrous) (Достоинство, 1 СО)

Вы владеете обоими своими руками с одинаковой ловкостью.

Полиглот (Natural Linguist) (Достоинство, 2 СО)

У вас большие способности к изучению языков. Это Достоинство не позволяет знать вам больше языков, чем это позволяет значение Способности Языки, но прибавляет к броскам на использование этой Способности 3 кубика.

Смельчак (Daredevil) (Достоинство, 3 СО)

Вы часто идете на риск, и это помогает вам выживать. Все Трудности уменьшаются на 1, когда вы пытаетесь предпринять что-то опасное, и вы можете игнорировать одну Неудачу в таких бросках.
Однако при провале страдаете сильнее.

Хороший ученик (Fast Learner) (Достоинство, 3 СП)

Вы быстро учитесь и принимаете новшества быстрее других. Вы получаете 1 дополнительное Очко Опыта по окончанию Истории.

Широкий кругозор (Jack-Of-AII-Trades) (Достоинство, 5 СО)

Вы имеете множество навыков и знаний, много где побывали и многому научились. Вы автоматически получаете 1 пункт во всех Навыках и Познаниях. Однако, если вы повышаете эти способности, тратя очки опыта, вы должны тратить 1 очко за 1 пункт Способности.

Кошачье равновесие (Catlike Balance) (Достоинство, 3 СО)

У вас врожденное превосходное чувство равновесия. Вы получаете 2 дополнительных кубика к броскам на соответствующие действия.

Гибкость (Double-Jointed) (Достоинство, 5 СО)

Ваше тело необыкновенно гибко. Трудность для всех соответствующих бросков на Ловкость уменьшается на 2.

Лицо ребенка (Baby Face) (Достоинство, 2 СО)

Вы выглядите более похожим на человека, чем другие вампиры, что помогает вам существовать среди смертных. Ваша кожа розовая, вы никогда не останавливаете дыхание (конечно, вы можете не дышать, если хотите), даже чихание выглядит естественным. Ваше сердце бьется, пока вы имеете хотя бы 1 BP. Носферату и другие вампиры, имеющие Внешность равной 0, не могут получить это Достоинство.

Сердце не на месте (Misplaced Heart) (Достоинство, 2 СО)

Ваше сердце передвинуто внутри вашего тела со своего обычного места, но не более чем на 2 фута. Вам лучше хранить это в секрете, и вы будете прекрасно защищены от деревянных кольев.

Эффективное усвоение (Efficient Digestion) (Достоинство, 3 СО)

Вы получаете больше энергии от выпитой крови. Каждые выпитые вами 2 BP увеличивают ваш Запас крови на 3.

Сильная кровь (Strong Blood) (Достоинство, 5 СО)

Ваша кровь очень сильна. Любой Собрат, попробовавший ее, найдет ее исключительно богатой и почувствует ее силу. Любой диаболист после одного глотка захочет еще. Вы можете налагать Узы Крови двумя глотками вашей крови.

Аллергия (Allergic) (Недостаток, 1-3 СО)

Вы чувствительны к некоторым веществам, но это не подобно аллергической реакции смертных. Вы не покрываетесь сыпью и не чихаете, у вас замедляется реакция и движения. Если вещество окажется в крови, которую вы выпьете, эффект будет наиболее пагубным, но даже простое прикосновение может навредить вам. Если вы выпьете кровь с веществом вы теряете 5 кубиков на всех своих бросках в течении 10 минут, если только прикоснетесь - 2 кубика. Вот примеры некоторых веществ:
Пластик - 1 СО
Алкоголь - 2 СО
Наркотики - 2 СО
Металл - 3 СО

Бесплодная кровь (Infertile Vitae) (Недостаток, 3 СО)

По каким-то причинам вы не можете создавать других вампиров. Все, кому вы пытаетесь дать Становление, умирают. В отличие от Недостатка Слабая кровь, во всем остальном вы можете использовать свою кровь, как и остальные вампиры.

Медленное исцеление (Slow Healing) (Недостаток, 3 СО)

Исцеление ваших ран происходит медленно. Это может быть опасным в случае не поглощаемых повреждений. Вы можете восстановить 1 Уровень здоровья, потерянный при не поглощаемых повреждениях, только за 5 дней. Вам также необходимо тратить 2 BP для восстановления 1 Уровня Здоровья.

Зависимость (Addiction) (Недостаток, 3 СО)

У вас есть зависимость от какого-то вещества, которое вы должны принимать вместе с кровью жертв. Это может быть алкоголь или какой-то наркотик. Если вам не удается найти в течении ночи жертву, в крови которой находится это вещество, Трудность броска от Безумия увеличивается на 2.

Слабая кровь (Thin-Blooded) (Недостаток, 4 СО)

У вас слабая кровь и вы можете использовать ее только для того, чтобы проснуться вечером и для излечения ран. Вы не можете повышать свои физические Атрибуты, использовать уровни дисциплин, требующие расхода крови, создавать Узы крови. Вы также не всегда можете создать другого вампира - в половине случаев ваша кровь не вызывает Становление.

Влияние луны (Lunar Influence) (Достоинство, 1 СО)

Луна оказывает на вас необычное влияние. В ночи новолуния и полнолуния ваши Сила, Ловкость и Выносливость увеличиваются на половину (округление с понижением). В остальные дни эти Атрибуты имеют обычное значение.

Чувствительность к магии (Magic Sensitivity) (Достоинство, 1 СО)

У вас сверхъестественный дар, который позволяет вам чувствовать любое использование магии в радиусе 10 футов вокруг вас. Это включает в себя все дисциплины вампиров. Насколько хорошо вы понимаете, природу магии, которую вы почувствовали, определяется количеством Успехов в броске Восприятие + Оккультизм (Трудность 8).

Тишина (Silence) (Достоинство, 1 СО)

У вас есть необычная способность передвигаться так бесшумно, что это выходит за рамки нормального. Трудность на броски на Маскировку уменьшаются на 2. Вы способны бесшумно ходить даже по сухим листьям. А если при этом еще и дует ветер, никто не может услышать вас.

Видения (Mystic Ability) (Достоинство, 2 СО)

По некоторым причинам у вас бывают видения. Они не обязательно провидческие, но вы так же не можете их контролировать, как и при Предвидении. Вы можете сделать себя более чувствительным, практикуя аскетизм, но никогда не сможете сознательно вызывать видения. В отличие от Предвидения, ваши видения всегда символичны и касаются только вас. Подробности этого Достоинства остаются на усмотрение Рассказчика.

Пророческая способность (Oracular Ability) (Достоинство, 3 СО)

Вы каждый день видите знаки и предзнаменования. Вы способны понять их смысл, в отличие от остальных, которые тоже их видят, но не могут истолковать. Вы можете правильно понять предзнаменования, которые могут содержать намеки на возможное будущее.
Для того, чтобы увидеть знак или предзнаменование необходимо бросить Восприятие + Оккультизм (Трудность зависит от того, как скрыт знак, но обычно это 5). Для правильного истолкования бросается Интеллект + Оккультизм (Трудность зависит от запутанности знака, в среднем - 6).

Предвидение (Precognition) (Достоинство, 4 СО)

У вас есть способность предчувствовать события, которые еще не произошли. Эта способность не контролируется вами. Чувство предвидения возникает у вас, когда вы меньше всего ожидаете его. Предмет предвидения тоже не контролируется вами. Подробности этого Достоинства остаются на усмотрение Рассказчика.

Врожденные магические способности (Innate Magical Ability) (Достоинство, 5 СО)

У вас есть некоторая магическая способность, которая делают вас уникальным. Она отличается от обычных способностей вампиров и их дисциплин. Точная природа этой способностей остается для вас загадкой, хотя вы можете сказать, в чем она заключаются. Сила способности примерно эквивалентна третьему уровню дисциплины.

Девять жизней (Nine Lives) (Достоинство, 6 СО)

Вы можете быть очень близки к Окончательной Смерти, но все равно выживать. При бросках, результат которых может привести к смерти, вы можете 9 раз перекидывать неудачный для вас результат. Количество "использованных" жизней записывается в вашей Карточке игрока.

Безобидность для животных (Inoffensive to Animals) (Достоинство, 1 СО)

В отличие от большинства детей Каина животным вы кажетесь неопасным. Им нравится ваше общество, и они не уклоняются от ваших прикосновений.

Истинная любовь (True Love) (Достоинство, 2 СО)

Вы нашли, и, возможно, потеряли (по крайней мере, временно) истинную любовь. Тем не менее, эта любовь скрашивает ваше существование, обычно лишенное таких светлых чувств. Всякий раз, когда вы страдаете, в опасности или удрученны, мысль о вашей истинной любви достаточна, чтобы дать вам силы. В игровой механике, эта любовь дает вам автоматический Успех в любом броске Силы воли, но только в тех случаях, когда вы активно пытаетесь защитить или достигнуть объекта вашей любви. Также, сила любви может быть достаточно мощна, чтобы предохранить вас от других сверхъестественных сил (на усмотрение Рассказчика). Однако ваша истинная любовь может также быть помехой, и требовать вашего внимания для спасения или розыска объекта любви.

Чувство опасности (Danger Sense) (Достоинство, 2 СО)

У вас есть шестое чувство, которое предупреждает вас об опасности. Когда вы находитесь в опасности, Рассказчик должен делать секретный бросок ваших значений Восприятие + Бдительность, Трудность зависит от отдаленности опасности. Если бросок успешен, Рассказчик сообщает вам, что вы имеете ощущение предчувствия. Несколько Успехов усиливают ощущение, и дают информацию о направлении, природе или расстоянии до источника опасности. Это Достоинство более достоверно и специфично чем Усиление чувств и может быть совмещено с использованием этого Уровня Прорицания для создания более четкой картины.

Сопротивление магии (Magic Resistance) (Достоинство, 2 СО)

Вы имеете природную устойчивость к ритуалам Треми, и заклинаниям смертных магов. Даже если вы никогда не изучали дисциплину Чародейство, Трудность для успеха заклинаний и ритуалов, используемых против вас, увеличивается на 2. Помните: это касается всех заклинаний, как полезных для вас, так пагубных.

Дух ментор (Spirit Mentor) (Достоинство, 3 СО)

У вас есть призрачный компаньон и гид. Этот дух имеет несколько незначительных способностей, для применения которых ему приходится напрягать все свои силы. Главным образом его помощь заключается в советах, которое он может давать. Это бестелесный дух какой-то уже умершей личности, иногда довольно известной при жизни или мудрой. Рассказчик создаст персонажа духа, но не будет открывать вам всю информацию о его силе и возможностях.

Иммунитет к Узам крови (Unbondable) (Достоинство, 3 СО)

Вы невосприимчивы к Узам крови. Не важно, сколько раз вы будете пить кровь другого вампира, Узы крови между вами и им не устанавливаются.

Друг оборотень (Werewolf Companion) (Достоинство, 3 СО)

У вас есть друг и союзник оборотень. Хотя Вы можете рассчитывать на его помощь при необходимости, и он также рассчитывает на это (в конце концов, вы - друзья). Однако ни дети Каина, ни оборотни не принимают такие отношения, и те и другие накажут вас обоих, если ваша дружба будет обнаружена. Рассказчик создаст персонажа оборотня, но не будет открывать вам всю информацию о его силе и возможностях.

Друг Маг (Mage Companion) (Достоинство, 3 СО)

У вас есть друг или союзник ставший Магом. Вы можете просить его о помощи, но и он может попросить вас о том же. Скорее всего, это Маг Эвтанатос или Вербены, но он может принадлежать к любой Традиции или Конвенции.

Удача (Luck) (Достоинство, 3 СО)

Вы рождены удачливым, или находитесь под покровительством самого Сатаны. Так или иначе, вы можете три раза повторить неудачный бросок в течении Истории. Только одна попытка повторения может быть сделана при любом броске.

Заговоренность (Charmed Existence) (Достоинство, 5 СО)

Ваша нежизнь так или иначе защищена, и вы меньше рискуете чем остальные. Может быть вы просто удачливы. Вы можете игнорировать одну Неудачу (единицу) при каждом броске, который вы делаете.

Ангел-хранитель (Guardian Angel) (Достоинство, 6 СО)

Кто-то или что-то наблюдает за вами и предохраняет вас от вреда. Вы понятия не имеете, кто или что это, но у вас есть уверенность, что кто-то присматривает за вами. При необходимости вы можете получить сверхъестественную защиту. Однако, рассчитывать на ангела-хранителя постоянно нельзя. Рассказчик должен решить, почему за вами присматривают, и кто.

Восприимчивость к серебру (Vulnerability to Silver) (Недостаток, 2 СО)

Вы получаете не поглощаемые повреждения от серебра, как Люпин.

Лунатизм (Lunacy) (Недостаток, 2 СО)

На вас оказывают влияния фазы луны. В новолуние вы крайне пассивны, но в полнолуние вы наоборот очень эмоциональны и энергичны. Когда луна прибывает, вы приятны и лучше сосредотачиваетесь на задачах. Когда луна убывает, вы немного апатичны и раздражительны. В течении всего лунного цикла ваше настроение претерпевает сильные изменения.

Отсутствие отражения (Cast No Reflection) (Недостаток, 2 СО)

Вы не отражаетесь в зеркалах, воде и т.п., подобно вампирам из легенд или членам клана Ласомбра. Это очень мешает вам существовать в человеческом обществе. Ласомбра не могут взять этот недостаток.

Аура беды (Eerie Presence) (Недостаток, 2 СО)

Другие странно себя чувствуют, когда вы находитесь рядом с ними. Вы видите, что они испытывают неприятное чувство, особенно животные и смертные. От всех ваших бросков на социальные взаимодействия отнимается 2 кубика. Этот Недостаток имеют многие Тзимицу.

Проклятье (Cursed) (Недостаток, 1-5 СО)

Вы были прокляты кем-то обладающим сверхъестественными или волшебными силами. Это проклятие определено и детально, это может быть игнорировано только сильным напряжением, и в случае угрозы уничтожения. Вот некоторые примеры:
Вас посвятили в какую-то тайну, и если вы ее раскроете, вас ждут различные неприятности. (1 СО)
Вы неудержимо заикаетесь, когда пытаетесь рассказать то, что вы видели или слышали. (2 СО)
Вещи, которые вы используете, часто ломаются или плохо работают. (3 СО)
Вы обречены наживать врагов в тех, кто становится близким к вам (единственное, что вы можете сделать, это ни с кем близко не сходится). (4 СО)
Каждое из ваших достижений и побед, в конечном счете, неизбежно окажутся омрачены любым способом. (5 СО)

Знак разложения (Taint of Corruption) (Недостаток, 1 СО)

Растения увядают, когда вы приближаетесь к ним, и умирают от вашего прикосновения. По слухам, сам Каин обладал этим Недостатком.

Восприимчивость к чесноку (Repulsed by Garlic) (Недостаток, 1 СО)

Вы не можете вынести даже слабый запах чеснока и вынуждены спасаться от него бегством. Концентрация чесночного запаха вызывает кровавые язвы на вашем лице и ненадолго ослепляет. Прикосновение чеснока наносит вам повреждения.

Восприимчивость к магии (Magic Susceptibility) (Недостаток, 2 СО)

Вы более уязвимы ритуалами Треми, и заклинаниям смертных Магов. Трудность для успеха заклинаний и ритуалов, используемых против вас, уменьшается на 2, и вы получаете двойной ущерб от них.

Восприимчивость к крестам (Repelled by Crosses) (Недостаток, 3 СО)

Вы восприимчивы к виду простого креста (как если бы он был освящен). Вампиры, бывшие до Становления служителями церкви, наиболее часто имеют этот Недостаток.

Злой рок (Dark Fate) (Недостаток, 5 СО)

Вы обречены на постоянные неприятности или вечное мучение. Независимо оттого, что вы делаете, в конце, всех ваших усилий, ваши борьба и мечты ни к чему не приведут. Ваша судьба же написана, и в вашей власти ее изменить. И что более ужасно, вы прекрасно это осознаете и даже можете предсказать все неприятности и поражения, которые вас ждут.

Чувствительность к свету (Light-Sensitive) (Недостаток, 5 СО)

Вы более уязвимы к солнечному свету, чем другие вампиры. Вы получаете двойные повреждения от солнечного света, и даже свет луны повреждает вас. Даже просто яркий свет от огня или электричества может приносить вам боль, и только темные очки спасаю глаза от ослепления. Свет луны наносит вам повреждения, эквивалентные тем, которые получают другие вампиры от солнечного света. Однако, эти повреждения поглощаемы и могут быть излечены обычным путем.

Авторитетный Сир (Prestigious Sire) (Достоинство, 1 СО)

Ваш Сир имел или имеет высокий Статус в Камарилье (или Шабаше), и это дает вам некоторые привилегии. Большинство просто выказывает вам свое уважение. Это может давать вам плюсы в общении со Старейшинами, которые знакомы с вашим Сиром. Даже если вы больше не видитесь с вашим Сиром, его величие отражается и на вас.

Репутация (Reputation) (Достоинство, 2 СО)

У вас прекрасная репутация в Братстве. Возможно, вы заслужили ее сами или это отражение репутации вашего Сира. К броскам на социальные взаимоотношения в каинитском обществе прибавляется 3 кубика.

Дружба клана (Clan Friendship) (Достоинство, 3 СО)

В виду каких-то причин (ваша внешность, репутация, поведение) члены одного из кланов, к которым вы не принадлежите, хорошо к вам относятся. К броскам на социальные взаимоотношения с членами этого клана прибавляется 2 кубика. Это может иметь и дурную сторону, если ваш собственный клан, в целом, находится в натянутых отношениях с этим кланом.

Враг (Enemy) (Недостаток, 1-5 СО)

У вас есть персональный враг вампир или даже группа врагов, которые разыскивают вас. Цена этого недостатка зависит от могущества ваших врагов.

Сумасшедший Сир (Insane Sire) (Недостаток, 1 СО)

Ваш Сир совсем потерял связь с реальностью, и его сумасшествие опасно. Некоторые его поступки могут оказывать влияние на вас или напрямую вредить вам. Малкавиан не могут приобрести этот Недостаток, потому что их Сиры и так являются сумасшедшими.

Ошибочное опознание (Mistaken Identity) (Недостаток, 1 СО)

Вы выглядите очень похожим на другого вампира, и вас постоянно путают. Его союзники обращаются к вам за помощью или с информацией, которая вам не нужна. Его враги преследуют вас, принимая за него.

Опекунство (Ward) (Недостаток, 3 СО)

Вы вынуждены защищать смертного. Этот персонаж будет создан Рассказчиком. Возможно, этот смертный много значил для вас до Становления (родственник, друг, любовник и т.п.). И, став вампиром, вы продолжаете покровительствовать ему, возможно, тайно.

0

2

Звати мого персонажа Vargard Rasen. Родом він з Норвегії. Завжди тащився від важкої музики, тому з ранніх літ взявся за гітару. В світі металу був відомий як Razakel, гітарист норвезької блек металової команди Hemgrot. Вже тоді ним зацікавились представники клану Тореадор...
Не зважаючи на всю зовнішню блек металічну злість і злобу, Варгард людяний і добрий. Характер нордичний, врівноважений. Божеволіє від всіх проявів музики-від класики до набрутальнішого металу
-----------------------------------------------------------
Сила 2
Ловкость 2
Выносливость 2

Обаяние 3
Манипулирование 2
Внешность 2

Восприятие 2
Интелект 1
Сообразительность 1
-----------------------------------------------------------
Спокойствие (Calm Heart) (Достоинство, 3 СО)
Острый слух (Acute Hearing) (Достоинство, 1 СО)
Видения (Mystic Ability) (Достоинство, 2 СО)
Девять жизней (Nine Lives) (Достоинство, 6 СО)
Высшая цель (Higher Purpose) (Достоинство, 1 СО) (Організувати успішний гурт)
Здравый смысл (Common Sense) (Достоинство, 1 СО)
Любов сіра 1

Мягкосердечие (Soft-Hearted) (Недостаток, 1 СО)
Аллергия (Allergic) Алкоголь - 2 СО Наркотики - 2 СО
-----------------------------------------------------------
Вміння:
Музика - 3
Емпатія - 2
Акторство - 2
Вогнепальна зброя - 1
Фехтування - 1
Лідерство - 1
-----------------------------------------------------------
Трейти:
Металіст. Класно грає важку музику, набагато гірше із лекшими стилями. Крім того важче вживається із всякими інтелігентами

Отредактировано NorthFear (2009-01-03 14:55:47)

0

3

Нормально написав.
1. Трайт-унікальний навик, що має хорошу і погану сторони. Можна придумати його самому.
Наприклад: персонаж бігає дуже швидко-навіть для вампіра. Недоліки-такий біг дуже виснажливий, вимагає затрат ОК(одиниці крові), і є порушенням маскараду. Крім того, персонаж надає перевагу пішому пересуванню і нелюбить транспорт. Водити не вміє взагалі.

Інший приклад. Персонаж був вихований в дитинстві(ще будучи людиною) старим майстром Східних єдиноборств. У героя вражаючі сила швидкість і точність удару, вміння битись без зброї проти озброєного ворога. Недолік-персонаж принципово відкидає використання будь-якої зброї, крім власного тіла. (тобто нездатний користуватись зброєю).

ще приклад. Персонаж неймовірно добре грає на гітарі і співає. Здатний зачаровувати натовп. (це є вміння Тореадор-але герой вміє це ще краще ніж інші Тореадор). Недолік-великий штраф на не-пісенне мовлення. Персонаж не вміє переконувати, залякувати і тд.

Або-персонаж був майстром спорту по боротьбі. Має бонус -1 до складності всіх кидків на все що стосується боротьби. (тобт оскладність кидка понижується для нього).
Негатив-такий самий штраф на всі бійцівські прийоми(удари і тд).

Для того щоб отримати трайт, достатньо вказати бонусну сторону. Якшо негативна сторона не вказана-її вкаже Оповідач.
Важливо пам"ятати-бонус трайту не вищий за штраф.

2. Впливовісь Сіра-степінь його могутності. Він може бути мудрий, мати владу, гроші, або його просто дуже бояться чи поважають інші Кіндреди. 0-просто ніхто. Вампір як вампір. 5-неймовірно авторитетний.
Любов Сіра-як добре він ставиться до свого нащадка. 0-ніяк. Ви йому байдужі. 5-за вас гори зверне(в міру своєї авторитетності).

3. Біографія.
Маю таке зауваження: при Становленні людина втрачає ВСЕ.
Включаючи гроші. Крім того-вампіру нереал самому бути членом групи-адже він може діяти лише вночі. Гурт що складається з інших вампірів, організувати важко, крім того, ти можеш вирішувати за свого героя-але не за інших персонажів-за них вирішує Оповідач.
Далі-ніякої підтримки від Сіра ти не маєш-я вважаю шо твій герой не може на момент початку Оповідання бути організатором чи членом метал-групи.
Пропоную: дещо змінити біографію. Нехай в героя буде нав"язлива ідея "Організувати і Підняти в ТОП 10".

Далі. Герой не може користуватись прізвиськом, яке отримав ще за життя-це є порушення маскараду. Тому, він мусить користуватись ім"ям-справжнім чи псевдонімом-неважливо.
Якщо ти не проти, я зміню твій нік на форумі щоб він був як їм"я героя. ОК?

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Анжеліна, привіт.
Ти на якій мові спілкуєшся? По українськи чи по російськи? Прохання використовувати якусь одну на свій вибір.
І велике прохання писати правильно -виберу ту мову, яка є твоєю рідною. Всі присутні розуміють обидві.

Врожденные магические способности (Innate Magical Ability) (Достоинство, 5 СО)

У вас есть некоторая магическая способность, которая делают вас уникальным. Она отличается от обычных способностей вампиров и их дисциплин. Точная природа этой способностей остается для вас загадкой, хотя вы можете сказать, в чем она заключаются. Сила способности примерно эквивалентна третьему уровню дисциплины.

Якщо хочеш мати здатність відрізняти правду і брехню-вибери оцю здібність.

Також прохання написати біографію героїні. І вказати клан(в шабаші кланів багато-повний список є у матеріалах, наведених в ссилці).
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ще раз нагадую: отут є ЛИСТ ПЕРСОНАЖА, на якому відображається в тому числі і перелік існуючих умінь і талантів(бій, красномовство, комп"ютери і тд). Також ви можете створити для себе якусь персональну категорію.
Наприклад, вміння грати на муз. інструментах.

http://depositfiles.com/files/9a7oyvgdc

Також, прохання до всіх підправити Листи Персонажа-вони будуть використовуватись у подальшій грі.

0

4

Угу...розчехляюсь :) Підправлю шоб трохи згладити криві кути...
Думаю якщо сір в історії є одним з організаторів локального рок клубу то добавивши йому чуть впливовості і любові до мене ідея з гуртом вже не є настільки нереальною
Псевдонім NorthFear плз лиши. Просто мені він дуже сподобався :) Припустим раніше персонаж ним не користувався, а то злісний металіст із справжнім імям це не грізно :)
Навязчиву ідею поміняв. топ 10 більш правдоподібно :)

0

5

Ти знаєш, життя повне обломів. Твій Сір взагалі-то художник.
Питання: ти впевнений що там, де будуть відбуватись події Першої Глави, такий гурт є?
Я наприклад-ні.
Уточню. Гравець може задавати стартові характеристики і обставини що стосуються виключно персонажа. Все інше від гравця на старті не залежить. Зокрема, для того щоб була група-потрібні учасники. Тобто інші вампіри-Тореадор. (якшо готика і блек метал то і Бруджа можуть бути). По перше, треба знайти відповідних кандидатів. По друге, отримати їх згоду. По третє-треба як мінімум інструменти. Я згоден, що йдучи світ за очі, можна взяти гітару-а все решта?
І саме головне ти можеш вибрати лише Впливовість Сіра, його клан(тобто ким ти будеш), і його ставлення до себе.  І все. Стать і смаки свого Сіра ти вибрати не можеш-рівно як і обставини Становлення.

Зауважу також, що якшо ти вибрав Сіра з впливовістю вище нуля-то це обов"язково вампір віком від 50 років(рахується строк з моменту Становлення). Молодші право на нащадка як правило мати не можуть.
Таким чином-найди но мені зараз людину не молодше 70 років, яка б тащилась від готики.

Нагадую-Темний Світ є абсолютним аналогом нашого-за винятком існування в ньому вампірів та інших містичних істот. В тому числі це стосується музики.

Отже, далеко не факт, шо твій Сір буде тебе підтримувати в плані музичної діяльності. Він може мати інші плани для тебе.

І ще.

Навязчивая идея (Compulsion) (Недостаток, 1 СО)

У вас есть навязчивая идею любого рода, которая часто приносит вам различные проблемы. Это может быть страсть к чистоте, совершенству, хвастовству, азартным играм, преувеличениям или просто разговору.

Суть даного недостатку в тому, шо він вічний. Його ніколи ніяк не можна усунути. А ідея вийти в ТОП все таки реальна. для цього більше підійде

Высшая цель (Higher Purpose) (Достоинство, 1 СО)

У вас есть цель, которая движет и управляет вами во всем. Вы не размениваете себя на мелочи и посторонние дела, потому что ваша цель это главное. Следуя своей цели, вы находите себя способным на многое, недоступное в случаях, когда вы просто занимаетесь персональным выживанием. Вы получаете 2 дополнительных кубика на любые действия, которые вы предпринимаете для достижения своей цели. Вам нужно конкретно описать свою цель. (Если вы приобрели Недостаток "Одержимость целью", вы не можете получить это достоинство).

0

6

брррр. все так складно :) думав тре скласти більш менш повноцінну і реальну історію, включаючи сіра і обернення :) (якому художнику тре блек металіста??))) ладно. тепер ніби розчехлився і підрулив

0

7

А достоинства должни равняться по очкам с недостатками?

0

8

Даётся 10 очков, на которые можно купить разные достоинства и преимущества. при этом вообще не надо иметь недостатки.
Пример. У персонажа 10 очков. на них куплено 2 Достоинства по 5 очков каждое. Недостатков нету.
Если персонаж хочет купить третье достоинство за 2 очка-он должен взять себе недостаток за 2 очка или 2 недостатка по 1 очку.

0

9

Каитифф. Сам себя он называет скитальцем. Настоящего имени не помнит не он, не люди с которыми ему приходилось общаться. Всего лиш 2 года назад "Скиталец" очнулся высоко в Уральских горах непомня абсолютно ничего. Спустившись вниз он наткнулся на небольшой городок. Обнаружив что он вампир "Скиталец" движимый страхом и жаждой ушол в бесконечные леса сибири (он не мог принять то что должен пить кровь людей) где старался укратить жажду питаясь звериной кровью. Понижая дозы он ходил в полуобмарочном состянии во время которых впадал в дикое безумие. Выбрав самые тёмные и непроходимые чащи леса для жилья он мог  не волноватся что  ктото или чтото навредит ему во время безумства. Тренировки принесли свои плоды, на небольших дозах крови он мог существовать долгое время без потери сил, а безумия и вовсе пропали
Во время безумий он видел видения из прошлой жизни. Он всё больше ужасался стараясь вспомнить кто он и какова была его прежняя жызнь. Картины были наполнены кровью и криками людей. Постепенно "Скиталец" начал чувствовать некоторые способности из прошлей жизни коими он наверняка владел.
Решив что надо двигатся дальше "Скиталец" отправился искать ответы на главные для него вопросы, стараясь скрываться как от людей так и от вампиров.  Год странствий ничего не дал. И в тот момент когда "Скиталец" потерял всякую веру в успех, он нащупал ту ниточку которая опять разожгла в нём огонь надежды. В этот раз путь его был в Лос-Анжелес, город в котором он намеревался найти себя...

Дисциплины: Кинетицизм (Kineticism), Быстрота (Celerity), Стойкость (Fortitude)

Сила 2
Ловкость 2
Выносливость 3

Обаяние 2
Манипулирование 1
Внешность 1

Восприятие 3
Интелект 1
Сообразительность 3


Выжывание 1 - согласно истории
Знание животных 1 - согласно истории
Огн оружие 3
Ремонт и оснастка огн.оружия 3
Вождение 2

Хороший ученик (Fast Learner) (Достоинство, 3 СП)
Спокойствие (Calm Heart) (Достоинство, 3 СО)
Железная воля (Iron Will) (Достоинство, 3 СО)
Сопротивление магии (Magic Resistance) (Достоинство, 2 СО)
Видения (Mystic Ability) (Достоинство, 2 СО) - согласно истории
Эффективное усвоение (Efficient Digestion) (Достоинство, 3 СО)
Бесплодная кровь (Infertile Vitae) (Недостаток, 3 СО)
Амнезия (Amnesia) (Недостаток, 2 СО)
Аллергия (Allergic) (Недостаток, 1СО) Пластик

Трайты:
1. Изза истощающих тренировок "Скиталец" реже впадает в безумство, но выйти из него сложнее.
2. Лесная жизнь приучила к крови животных. Теперь она даёт больше сил, а от человеческой "Скитальца" час тошнит

Отредактировано immortal_king (2009-01-05 23:46:51)

0

10

Неплохо. Следует только учесть, что:
Действие происходит в наши дни в пригороде Лос-Анжелеса. Уральские горы отпадают. Луки и мечи тоже отпадают.
Также просьба иметь ввиду, что персонаж не может "смастерить арбалет", находясь гдето в Сибири в тайге. Нужны материалы, инструменты и ЗНАНИЯ.

0

11

Физик и социум есть, надо ещё ментального когонибудь

0

12

2. Хорошие навыки вождения и стрельбы дают возможность стрелять на ходу без штрафов, но при этом все физические способности уменьшаются на 1.

А это как?
Комментарий. В вампирах нет понятия "штраф на стрельбу в движении".  У каждого действия своя сложность.

"Он отлично играл на гитаре и стрелял из лука, поэтому на своих концертах мог, используя гитару как лук, попадать в самых надоедливых фанатов"

Где персонаж практиковался стрелять, ведя машину? В Сибири? ггггг. Такое тоже нужно учитывать.
И потом-вампиры редко устраивают ралли с перестрелками :) Навык был бы бесполезен )

Насчёт Ментального...всякая глава и всякая задача всегда содержит несколько способов решения, включая минимум один небоевой. Поэтому состав партии не играет роли. Роль играет, как игроки будут отыгрывать свои роли, пардон за тавтологию.

Так что ждём Анжелину и можем начинать.

0

13

Видения (Mystic Ability) у меня и у NorthFear може не стоит брать такого рода навык обоим?

Ще можиш змінити мій логін на форумі на той шо буде в грі

Отредактировано immortal_king (2009-01-04 15:40:04)

0

14

Анджеліна відміняється. Без нету, бо 6 числа на місяць дує до турків
Так шо шукаєм ще когось :)
Mystic Ability ніби стосуютсья кожного особисто. думаю не проблема якшо в декількох персонажів вони є

Отредактировано NorthFear (2009-01-04 16:21:37)

0

15

Містік Абіліті в кожного своя-це персональна здібність кожного окремо.

0

16

Клан Тзіміцу. Імя Akvils. Родом з Молдови. Лікар хірург. Відправлений допомагати народу Зімбабве подолати хвороби від "Червоного хреста". При черговому огляді місцевого поселення випадковим чином був свідком окультного огидного ритуалу, який проводили вампіри з клану Тзіміцу. Дізнавшись про професію  Аквілса, вирішили шо він обовязково послужить клану на користь. Внаслідок великого психологічного потрясіння Аквілс втік з клану, перебивши при цьому багато вампірів Шабашу. Практикуючи з вміннями роду Тзимицу та медициною навчився змінювати свою подобу тому і не був спійманий ні Шабашем ні Камарілью.

Дисциплины: Анимализм, Прорицание, Изменчивость.

Сила 2
Ловкость 2
Выносливость 2

Обаяние 2
Манипулирование 1
Внешность 1

Восприятие 3
Интелект 3
Сообразительность 1

Манипулирование 3
Знание животных 3
Эмпатия 1
Медицина 3

Заговоренность (Charmed Existence) (Достоинство, 5 СО)
Здравый смысл (Common Sense) (Достоинство, 1 СО)
Железная воля (Iron Will) (Достоинство, 3 СО)
Девять жизней (Nine Lives) (Достоинство, 6 СО)
Чрезмерная самоуверенность (Overconfident) (Недостаток, 1 СО)
Мстительность (Vengeance) (Недостаток, 2 СО)
Аура беды (Eerie Presence) (Недостаток, 2 СО)

Отредактировано Slivka (2009-01-06 14:26:23)

0

17

Ласкаво просимо.
Є кілька зауважень:
1. Багато знаєш людей з ім"ям Слівка? Прохання вибрати трошки реальніше ім"я ))
2. Належність до Тзіміцу означає відсутність Сіра і недоброзичливість інших Кіндредів.
3. 10 очок даються на знання і таланти. Дисципліни на старті дорівнюють 1.

Увага, прохання всім довести листи персонажів до кондиції. Починаємо гру.

0

18

До мене ще є якісь зауваження?

0

19

Тільки одне. Персонаж повинен мати ім"я-навіть якщо він не має справжнього імені і документів-він повинен буде дістати собі підробні документи на вигадане ім"я. Якщо хтось знатиме, що "Мандрівник" втратив пам"ять, і навіть імені не пам"ятає, то знайдеться купа бажаючих цим скористатись.

Аналогічне зауваження до Слівки.

Отже, починаємо гру.
Ще раз нагадую-на гру впливає навіть те, як були описані дії персонажа. Наприклад, якшо треба сказати промову, можна просто кинути кубики.
А можна написати цю промову і отримати автоматичний успіх(невдачу), в залежності від того наскільки добре написано )).
Також прохання писати так, шоб Хроніки можна було читати як книгу. (багато людей лазять по сайтам де грають рольовки і читають їх-як книжки))) Ви не знали? :)

0

20

Я готовий розпочинати, але не знаю з чого...

0

21

Aperently in Turkey they have Internet. Actualy I can pley. Put me in story, i should have acces to inet at least 5 times per week. After 23 of this month I will be able to play regulary and on Ukrainian.

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^STORY^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Warewolfs killed my family and friends at my birthday party, lots of blood and dead bodies left there mark in my mental condition, police came after me thinking it was me, I had to run, hiding, but cops is not what I was affraid of, I survived and started to hunt after that creatures, all I want is not to be scared all the time, I bedder die than not knowing what is out there, I cant sleep, everything changed,(dramatik isnt it) so my searches ended with finding some vampire clans and than I choose to become one of them. I wanted to find the ones responsile and asc why they did it, and to rip theare balls off(ne vashko dogadatus).

  After becomig vampire I hated myself becouse I had to fead on humans and it reminds me of that big wolfs eating my little brother. But I hoped they will help me finding who I am looking after, i worked as assassin, thay instead ware giving me info, meating me with ather vampires who mey help me find out about warewolfs but after few years I understood that they ware using me to do dirty jobs for them. They cnew nothing about what I neaded. They must pay for what they did. I tried to kill many very powerfull and evil vampires at thare meating, I put mines in the tubes with woder and called police, I sad thet terrorists are trying to disable city woter canals from that building. It was day time, after building start floating vampires ran outside and started to look after hideout, they got under polis cross fire. Most of them survived and become my mortal enemis, I lost all money, connections, friends I earned as assassin. And now game dangeon master should think of some good story for me to get into().

So clan is: Assassins

Teper haracterustuku:

Сила 2
Ловкость 3
Выносливость 2

Обаяние 1
Манипулирование 1
Внешность 3

Восприятие 2
Интелект 1
Сообразительность 2
-----------------------------------------------------------
10 Свободных Очков
Враг (Enemy) (Недостаток, 5 СО) //+5=15 //V vipovidnosti do istorii
Девять жизней (Nine Lives) (Достоинство, 6 СО) //-6=9
Лицо ребенка (Baby Face) (Достоинство, 2 СО) //-2=7
Кодекс чести (Code of Honor) (Достоинство, 1 СО)  //-1=6
Эйдетическая память (Eidetic Memory) (Достоинство, 2 СО) //-2=4
Железная воля (Iron Will) (Достоинство, 3 СО) //-3=1

-----------------------------------------------------------
Вміння:
Silent kill-3
Acrobatiks-3
Explosives-2
Close combat-2
-----------------------------------------------------------
Трейти:
  Sula pruvuchku - Oskilku bogato chasy ya prvula utikayuchu vid miliciyi a teper i vid klanu yakuy namagalas znushchutu, v mene vurobulas zvuchku zapamyatovyvatu deyaki rechi i zvertatu yvagy na pidozrili rechi( Zapamyatovyvatu nomera mashun, luca, imena i golovne, poegni vuhodu i styktyry bydivli, pomichatu zbroyu za poysom, i snayperiv na viknah) Ny a nedolik v tomy shcho pisla takuh rozymovuh vprav zahochetsa dovshe spatu, ta y vzagali spatu mogy tilku v 100% bezpechnuh miscah, prosto zgadayte BOURNE SUPREMACY/CONSPIRACY/ULTIMATUM shob meni ne dovelos bilshe rozpusyvatu. Takog oboyanue I manipulirovanie rozkachyytsa povilnoshe abo z obmegennamu(Hay game master prudymae)
yakumu same.

Отредактировано Angelina (2009-01-13 13:43:15)

0

22

Хороша історія, але:

1. Гравець може повністю вибрати життя свого героя ДО Становлення і Клан. Все решта вибирає Оповідач (Storyteller).
2. Для Ассамітів(Асасинів) характерний скурпульозний вибір нових кандидатів, і вони дуже сильно тримаються один одного. В цілому історія для Асасина неправдоподібна. Крім того, вбивати Родичів без дозволу не можна-тобто, ти створила персонажа, який не може бути членом Камарильї, а лояльність чи нейтральність до цієї організації є обов"язковою вимогою до персонажа.
3. Персонаж потребує імені як мінімум.
4. Оборотні в грі є Неігровими Персонажами-за них грає Оповідач. Тому сказати "Оборотні вбили мою сім"ю" не можна. І саме важливе-оборотні (люпіни) в грі в цілому є ПОЗИТИВНІ персонажі-воїни Матері-Геї, захисники Землі. До людей вони не дуже ворожі і зазвичай людським м"ясом не харчуються.

Прохання все це врахувати. І дуже бажано прочитати матеріали по грі.

http://depositfiles.com/ru/files/9a7oyvgdc

0

23

Сила 3
Ловкость 3
Выносливость 2

5 очкІв на фізичні навики потрачено. По умовам має бути 4 вроді.

Кровава історія однако) ПІсля такого психіка має бути настільки ппошкоджена шо ти маєш вбивати всіх наліво і направо особливо якшо ти з роду Асасінів без жодних емоцій)

0

24

До речі, це я провтикнув.
На рахунок асасинів-а хто сказв ш овони без емоцій? Прохання читати матеріали!!

І ще. Іммортал, чи часто бачив щоб нові молоді групи шукались за допомогою лазання під сценою?

Прохання до всіх-прочитати оце.

http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=30597

Це є глава, яку я вів колись раніше. будете мати приблизне уявлення про нормальний ролеплей.

0

25

Я не мав наувазі шо асасіни без емоцій а шо після такої історії мало кто буде боятися чужої смеррті

Я тільки передав записку. Музиканти могли і не зреагувати.

0

26

про сцену выдправив тобы у ЛС. Можу підправити для ясності мій пост бо я не думав що його ктось неправильно зрозуміє ну і літературнох рречі можу додати бо вчора пізно писав башка не варила

+1

27

Greyf:

Хороша історія, але:

1. Гравець може повністю вибрати життя свого героя ДО Становлення і Клан. Все решта вибирає Оповідач (Storyteller).
2. Для Ассамітів(Асасинів) характерний скурпульозний вибір нових кандидатів, і вони дуже сильно тримаються один одного. В цілому історія для Асасина неправдоподібна. Крім того, вбивати Родичів без дозволу не можна-тобто, ти створила персонажа, який не може бути членом Камарильї, а лояльність чи нейтральність до цієї організації є обов"язковою вимогою до персонажа.
3. Персонаж потребує імені як мінімум.
4. Оборотні в грі є Неігровими Персонажами-за них грає Оповідач. Тому сказати "Оборотні вбили мою сім"ю" не можна. І саме важливе-оборотні (люпіни) в грі в цілому є ПОЗИТИВНІ персонажі-воїни Матері-Геї, захисники Землі. До людей вони не дуже ворожі і зазвичай людським м"ясом не харчуються.

1. Zaraz naluy sobi troshku martini i napushy shos pro gutta
2. Ok istoriya bude bez vbuvstva klaniv, ce ya vstugny v procesi gru.
3. Angelina Joli
4. Ok, niyakuh oborotniv, zakinchulus oluvku, martini bez oluvok trata chasy.
5. Perekunyla na vospriatie.

Yaksho she shchos byde ne pravulne to prosto pominay ce vrychny, meni vseodno za kogo gratu, stvoru personaga povnistu yaksho treba.

##########################STORY#########################
So I work in police, in Bomb disarment squad, htos minue budivly, ya pruhogy z plaskogypcamu, robotamu i rozminovuyu, its simple. One day there was a bomb planted in the concert hall, people were evacuated. There was me and 7 of my friends. At least 3 bombs ware placed in 3 different spots, after successfull disarming of one of them I was carring it outside, and as soon as I reached safe distanse ather bombs detonated. All my colegs ware dead. After 4 yers I found people who did it, but they ware sitting in comfortable chairs in parliment, they had people in police, FBI and dont cnow whare else, so there was nothing I could do. Tree more years I searched for ways to make them pay, I followed them at meetings, figuring everything out, untill that day. It was it, I knew whare the big meating is going to be. A fasility with underground flors, all my targets ware meating inside. Now I will have to take them out, never killed enyone before. As soon as I came closer the police arrived, they surounded the building, something strange happend, some people ware running out and police bullets ware having no serious affect on them, but a lot of them died, I saw men I ware looking for running right at me, so I take my gun and finished him, It is done.
     Building ware floating and the bomb disarment team have arrived, it was 3 people. After 2 minutes 2 ran out, the one left inside was in trouble, and the bomb is about to go down. I ran to them, most of them recognised me, I sad "Let me in or shoot me" they did nothing. I found the boy, it was primitive bomb, but wery unstable, so he hed to carry it outside slowly, I took it from him and start carrying it outside. Then I saw a women with silencer gun, she knoked me out. When I woke up I wasnot myself anymore...
CLAN: Assasins please

Teper haracterustuku:

Сила 1
Ловкость 3
Выносливость 3

Обаяние 1
Манипулирование 1
Внешность 3

Восприятие 2
Интелект 2
Сообразительность 1
-----------------------------------------------------------
10 Свободных Очков
Враг (Enemy) (Недостаток, 5 СО) //+5=15 // I think game master should decide who will it be
Девять жизней (Nine Lives) (Достоинство, 6 СО) //-6=9
Лицо ребенка (Baby Face) (Достоинство, 2 СО) //-2=7
Кодекс чести (Code of Honor) (Достоинство, 1 СО)  //-1=6
Эйдетическая память (Eidetic Memory) (Достоинство, 2 СО) //-2=4
Железная воля (Iron Will) (Достоинство, 3 СО) //-3=1

-----------------------------------------------------------
Вміння:
Acrobatiks-5
Close combat-5//kids can be wery engry(its about teacher story)

Dont make me rewrite everything agein.

Отредактировано Angelina (2009-01-19 17:46:04)

0

28

Acrobatiks-2
Explosives-6
Close combat-2

вміння не може бути більше 3, але можливо в даному випадку "расказчик" дозволить.

З таким навиком підриву нам лишається тільки збирати гроші на взривчатку і крушити все навколо)

Отредактировано immortal_king (2009-01-13 19:12:36)

0

29

вміння взагалі не може бути більше 5. На початку не можна підняти якийсь навик більше 3.

Я переконливо прошу уважно перечитати матеріали, подані на цьому форумі. Зокрема те, щ остосується локальних правил гри та генерації персонажів.

Анжеліна, ось опис Ассамітів. Згідно правил, вампіри не з Камарільї можуть бути ігровими персонажами тільки у випадку, якщо вони покинуті своїми Сірами і прибились до Камарільї.

З опису випливає, що ассаміти не покидають своїх нащадків, а навпаки-спочатку довго вибирають потім довго вчать. Тобто, гравець навряд чи може грати ассамітом.

Я можу погодитись на гравця-ассаміта тільки за умови, що гравець вигадає дуже переконливу історію і дуже логічно вмотивує, чому його герой виявився покинутим.

Не обов"язково розписувати цілу детективну повість-просто коротко опиши обставини, як неонат-ассаміт став покинутим. Хоча мені здається що це неможливо.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ассамиты

Все вампиры ночные убийцы, но Ассамиты приобрели на этом поприще особую славу. Не один клан в Братстве не имеет такой зловещей репутации. Князи, Бдящие и Архонты называют их не иначе, как ассасинами - наемными убийцами. Скрытные и неразговорчивые, Ассамиты путешествуют везде в поисках своих жертв, принимая в качестве платы кровь своих нанимателей.
Проводя большую часть своего существования в охоте и преследовании других Собратьев, Ассамиты, как никто другие знают особенности и слабости других вампиров. В плату за использование своих уникальных навыков против врагов князей, мятежников и т.п. Ассамиты требуют часть крови своих нанимателей. Они не приходят на помощь, они заключают "контракты" и считают делом своей части выполнять их до последней буквы, но не более того.
Клан был основан тысячелетия назад в труднодоступной местности современной Турции и всегда отчаянно защищал свои секреты. Ассамиты имеют убеждения сходные с религией смертных и созданные из смеси восточных религий и мифологии Братства. В своей преданности этим убеждениям они схожи с исламскими фундаменталистами. Они верят, что единственный путь для вампира, чтобы попасть в рай, это стать ближе по крови к Каину, т.е. понизить свое Поколение.
На ранней стадии истории клана Ассамиты практиковали Диаблери, как способ приблизиться к Нему. Они стали наиболее страшными убийцами Братства. Ассамиты считают, что основатель их клана сам убил двух вампиров 2-го Поколения и выпил их кровь.
К сожалению для этого клана, подобная практика не могла продолжаться долго. В раннем Средневековье (период Великого Мятежа и формирования Шабаша) Ассамиты с легкостью находили своих жертв. После убийства нескольких старейшин Камарилья объявила Кровавую Охоту на Ассамитов. В течении семи следующих лет цитадель клана в горах Турции - Аламут оказалась под угрозой обнаружения и уничтожения. Впервые за историю клана ему оказали такой массовый и организованный отпор.
В 1496 г. на Соглашении в Тире Ассамиты клянутся, никогда больше не охотится на Братьев ради их крови, и война с ними прекращается. Клан вынужден позволить Совету Семи клана Треми провести магический ритуал который коснулся всех его членов. Ритуал сделал невозможным для Ассамитов пить кровь других Братьев (см. Слабости).
Однако Ассамиты смогли превратить некоторые свои древние обряды в нечто близкое к Диаблери. Кровь, которую члены клана берут в плату за свои услуги, собирается вместе и подвергается тайному ритуалу. После ритуала из крови делают порции, которые распределяются между членами клана. Выпив такую порцию, Ассамит может понизить свое Поколение.
Любой Ассамит желающий понизить свое Поколение, должен собрать 200 BP крови вампиров не-Ассамитов равного ему Поколения или ниже для того чтобы порция стала эффективной. Иногда на это уходят десятилетия. Каждый Ассамит отдает своему Сиру десятую часть крови, которую собирает.
Хотя Узы крови и Доминирование не распространены среди Ассамитов, каждый из них фанатически предан клану. Если кто-то из них в силу обстоятельств будет вынужден напасть на представителя своего клана или даже попытается обмануть его, отступника раздавят объединившиеся силы остальных.
Однако, если объекту контракта удается уничтожить наемного убийцу, Ассамиты обычно не предпринимают попыток отомстить. Они никогда больше не принимают новых контрактов на этого вампира и при случае оказывают ему свое уважение.
Если контракт принят, ничто не может остановить убийцу, пока жертва не будет мертва или он не убедится, что наниматель обманул его (например, сказал что объект 9-го Поколения, а он на самом деле 6-го, или упустил упоминание о том, что объект находится под охраной стаи Люпинов).
В 1998 г пробудился из многовекового торпора правая рука Хакима - Ассамит 4-г Поколения ур-Шулги. Он снял клана Проклятье Тремер. Начались раздоры относительно политики на будущее клана. Одни предлагают вернутся к старым путям клана – уничтожению других вампиров и приближению к Каину, другие считают что исчезновение проклятья не должно свернуть клан с уже выбранного пути сосуществования с другими кланами.
В 2001 году небольшая фракция клана присоединилась к Камарилье, властители которой были рады найти замену ушедшим из секты Гангрел.

Прозвище: Ассасины

Внешность: Поскольку большинство Ассамитов уроженцы Ближнего Востока они объединены характеристиками внешности - смуглая кожа, острые черты лица, черные волосы. В дополнении к этому, тогда как все вампиры становятся бледнее со временем, кожа Ассамитов темнеет до эбонитового цвета.

Убежище: Старейшины Ассамитов обитают в Аламуте - цитадели клана, которая находится где-то в горах Малой Азии. Покидающие ее и новообращенные используют для убежищ безлюдные и труднодостижимые места.

Потомство: Обычно за человеком долго наблюдают пред тем, как позволить члену клана дать ему Становление. Если разрешение дано, смертный служит своему будущему Сиру в течении семи лет и после этого получает Становление (или смерть). Теперь его называют фидайс и он отдается в учение на следующие семь лет, в течении которых он познает тайны клана и искусство убийства. За эти годы новообращенный пропитывается фанатичной преданностью клану.

Создание персонажа: Большинство Ассамитов уроженцы Ближнего Востока и набираются из солдат, путешественников или преступников. Натура и Маска могут быть любыми, но никогда не совпадают. Частые Дополнения: Ментор и Престиж в клане.

Слабости: Ассамиты имеют две слабости, связанные с кровью. Первая: они должны отдавать десятую часть заработанной крови своим Сирам. Вторая: они не могут пить кровь других вампиров и если делают это, то эффект похож на отравление у смертных. Каждый BP, выпитый Ассамитом, наносит ему 1 уровень не поглощаемых повреждений.
После снятия Проклятья Тремер Ассамиты смогли опять пить кровь Собратьев, однако еще более древнее проклятье все еще тяготеет над ними. Однажды выпив кровь другого вампира, Ангел Каина попадает в зависимость от нее. Он должен постоянно пить кровь других вампиров иначе Трудность бросков от Безумия увеличивается в зависимости от времени воздержания. После долгого воздержания вампир может впадать в Безумие от самых незначительных раздражителей и становится одержимым в поиске вампирской крови.

0

30

About rules... I have tried to read as much as I could but its little boaring, but still I read a lot of stuff.

просто коротко опиши обставини, як неонат-ассаміт став покинутим. Хоча мені здається що це неможливо.
Its imposible? Are you joking? Thare is lots of weys to adjust story of player so it makes sense.

*For example in first story Angelina could be the one to kill her parants becouse they didnot gave her Ferrari cake on her sweet 16, but her mind was so damaged, that she meke out warewolfs and belived in that story, it also explane how police could suspect a 16 years old girl in killing so many people if it was not realy her fault. I think she could train her dog to kill, or relese some wild dogs or something like that.

*Bombs in story N 2 could detonate when you take away one of them to far distanse.

In bose cases I find out that it was my folt and its realy f>cken dramatik.

And damn it, you sad I should make a story only before transformation into vampire and chose klan. The rest is youre job.

How about:
My character was hunting down wery dangerous people, some of wich ware vampires(if you read the story), if assassins neaded some explosive girl, they would certanly notise me.

Я можу погодитись на гравця-ассаміта тільки за умови, що гравець вигадає дуже переконливу історію і дуже логічно вмотивує, чому його герой виявився покинутим.

Ok last try:
   This is worst story of all I made but its logical. So I become assassin, maby some most usual way. Otge vagluvo yak miy personag vuyavuvsa pokunytum assassinom...
       I ware searching for an artifuct, powers of wich I didnot knew. Finaly I got it and brought to some assassins bos or sir or whoever was there in charge. Then I wanted to know what is that artifuct si I watched from safe hideout that sir/bos/sultan/lord/president using it, eventualy he notised me but he sad that he trusts me and told what artifuct can do. Artifuct makes ilusions, for example zebra in the desert or an army on the buttelfield or you runing out of the cave and burning on the sun so that everybody belive youre dead. But then when I left he ordered my teacher to kill me but he didnt, he send me to Amerika LA to save my life.

Thanks game Assassins Creed for artifuct idea. 
 
And stop following the rules so much its not reashuring, it just make world more limited.

Отредактировано Angelina (2009-01-13 23:07:33)

0


Вы здесь » Vampires » Новый форум » Генерация персонажей и вводная.